Об очередях в почтовых отделениях Северодвинска22.11.2017
Изменить размер шрифта
Фото http://sevgorsovet.ru/
Председатель Совета депутатов Северодвинска Михаил Старожилов встретился с директором Управления Почты России по Архангельской области Григорием Бедриным. Главная тема обсуждения – значительное количество жалоб, которые поступают депутатам от граждан на большие очереди в почтовых отделениях Северодвинска. В разговоре также принимал участие депутат городского Совета, заместитель руководителя фракции «Единая Россия» Валерий Серба.
Напомним, ранее вопрос поднимался на комитете по этике и регламенту Совета депутатов Северодвинска.
Григорий Бедрин признал существование проблемы и пояснил основные причины сложившейся ситуации. Одна из них – кадровая. В ходе недавней реорганизации часть сотрудников ушла, прием новых был приостановлен.
— Сейчас прием на вакансии возобновлен. Мы работаем с центром занятости населения, размещаем объявления в газетах. Уровень зарплат, конечно, не очень высокий, но есть и целый ряд преимуществ – наличие собственного профсоюза, социальные гарантии, продолжительный отпуск, — прокомментировал ситуацию с набором персонала директор Управления Почты России по Архангельской области.
Другая причина очередей – большое число людей, оплачивающих счета за коммунальные услуги. Эта операция занимает достаточно времени с учетом того, что сотрудники еще осваивают новое программное обеспечение. В качестве одного из решений почтовая служба открывает дополнительные точки по приему платежей в торговых центрах.
По мнению Григория Бедрина, ситуацию может улучшить продление сроков оплаты по услугам до конца месяца (сейчас – до 20 числа). В этом вопросе он попросил депутатов помощи в диалоге с управляющими компаниями.
Также от руководителя Управления почты в Архангельской области поступила просьба возможность повышающего коэффициента на аренду муниципальных помещений для почтовых отделений (в настоящее время в Северодвинске действует коэффициент 1,5). По словам Григория Михайловича, если такое решение будет принято, то экономия будет направлена на открытие дополнительных офисов.
— В совокупности эти решения помогут разрешить ситуацию с длинными очередями. Также не стоит забывать про то, что в настоящий момент проходит модернизация оборудования и внедрение новых информационных систем – сотрудникам необходимо переучиваться. Как только процесс будет завершен, работа почты ускориться, — высказал свое мнение Григорий Бедрин.
— То, что руководители крупных региональных компаний готовы к открытому диалогу, заслуживает положительной оценки. Местные депутаты могут лишь косвенно повлиять на решение подобных проблем. Но претензии и замечания по работе отделений стекаются в том числе и к нам. Поэтому, надеюсь, что они не останутся без внимания, — прокомментировал прошедшую встречу Михаил Старожилов.
Также на встрече был поднят ряд вопросов, касающихся работы конкретных почтовых отделений. В частности, депутат по округу № 10 Валерий Серба обратил внимание, что не так давно на почте исчезли стеклянные перегородки между сотрудниками и клиентами. По его мнению, это еще ухудшает кадровую ситуацию — во время эпидемий вырастает риск заразится ОРВИ и гриппом.
Григорий Бедрин сообщил, что, действительно, в пиковые периоды заболеваемость персонала составляет по статистике до 38 %. Тем не менее, уход от перегородок – это центральная директива, которая направлена на повышение открытости и ориентированности на клиента. В то же, время сотрудникам предлагается делать прививки, хотя практикуют это далеко не все.
Валерий Серба высказал еще несколько замечаний и предложений по возможной оптимизации работы почты в целом. Григорий Бедрин пообещал рассмотреть их.
|
Возрастное ограничение
Главные новости
|