Получил по почте на домашний адрес конверт. Отправитель – Ростелеком.
В конверте не то договор, не то соглашение, в общем, бланк некоего документа, причем в двух экземплярах и со свободными графами для заполнения. А что со всем этим делать - никаких пояснений! Однако еще на одном листе указаны адреса, куда обращаться. Решил обратиться…
Заполняю свободные графы и сначала иду на Советскую, 27. Но там закрыто «по техническим причинам». Тогда иду через полгорода - в центр обслуживания клиентов на Труда, 18. В свой выходной, к слову, иду. А там народ. Получаю номерок очереди – 079. Все так медленно! Жду. Наконец вызывают к крайней слева стойке. Подаю бумаги, поясняю:
- Мне прислали эти бумаги по почте…
Дама рассматривает и в недоумении:
- Это тарифный план, 2006 год…
- Понятно. Но зачем вы прислали его мне?
- Не знаю.
- Я тем более.
Дама, снова повертев бумаги в руках:
- У вас какой телефон?
Назвал телефон. Она глянула в компьютер:
- У вас безлимитный тариф… Хотите другой?
- Не хочу… Вернее, хочу узнать, зачем вы мне прислали эти бумаги по почте и указали адреса, куда обратиться. Вот пришел, обращаюсь…
- Я не знаю…
Отправляю в урну невесть зачем присланный мне тарифный план…
Теперь обращаюсь уже через газету: может, кто-нибудь в Ростелекоме знает, зачем его мне по почте присылали? Пожалуйста, ответьте…
Олег ХИМАНЫЧ