Корабельная сторона
Номер от 27 августа 2009 г. В несколько строк
|
|
МурманскЧистый убыток ОАО «Мурманское морское пароходство» в I полугодии 2009 года составил 279,527 млн рублей против прибыли в размере 128,179 млн рублей годом ранее. Об этом говорится в отчете компании. Выручка в январе - июне сократилась на 29% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года – до 2 млрд 723,278 млн руб.КалининградСпециалисты судостроительного завода «Янтарь» приступили к погрузке основного оборудования на второй фрегат проекта 11-356 для ВМС Индии. На корабль уже погрузили двигатели, дизель-генераторы, рулевую машину. По оценкам специалистов, второй фрегат из индийского заказа готов на тридцать пять процентов. Впереди у судостроителей установка вооружения и прокладка коммуникаций.КронштадтБывшие сотрудники Кронштадтского морского завода провели митинг у стен своего предприятия. Ровно год назад на предприятии, основной деятельностью которого являются судостроение и судоремонт, было проведено увольнение 700 человек, причем без выплаты зарплат и компенсаций. Суд признал это незаконным, но по исполнительным листам АО не выплачивает зарплаты и компенсации до сих пор.ВолгоградНовым владельцем Волгоградского судостроительного завода, ранее принадлежавшего группе МНП, стала группа инвесторов Русской финансовой корпорации. У нового владельца уже имеются заказы на строительство 6 танкеров и 5 сухогрузов. Новые собственники планируют заключить с Азово-Донским пароходством контракты на общую сумму 96 миллионов долларов.Большой КаменьЗавод «Звезда», занимающийся утилизацией атомных подводных лодок, получил возможность вывозить отработавшее ядерное топливо (ОЯТ) на челябинский завод «Маяк». Реконструкцию железнодорожной ветки стоимостью 290 млн руб. профинансировал МИД Канады в рамках программы «Глобальное партнерство» по утилизации атомных подлодок. |
|