Корабельная сторона
Номер от 14 сентября 2004 г.

Бегущая строка

Санкт-Петербург

В ближайшее время может быть принято окончательное решение о слиянии ФГУП «Адмиралтейские верфи» и ФГУП «ЦКБ МТ «Рубин», заявил генеральный конструктор ЦКБ «Рубин» Игорь Спасский.

Процесс объединения может занять два года, сообщает ИА «REGNUM». Однако он может состояться только при одном условии, подчеркнул Спасский: если объединению будет разрешена самостоятельная внешнеэкономическая деятельность.

Новороссийск

В Новороссийске прошла I Международная конференция «Будущее контейнерного бизнеса», организованная международной финансовой компанией «Global Transport Investments».

В рамках форума прошли презентации основных терминалов Черного, Балтийского и Каспийского морей: ПКТ, «Петролесэкспорт» и Кронштадт (Санкт-Петербург); Мууга (Таллин); Класко (Клайпеда); «Новорослесэкспорт» и НУТЭП (Новороссийск); Агигея (Констанца); Актау; Баку. Обсуждались вопросы развития контейнерных перевозок на пространстве СНГ, в Черном и Балтийском морях.

Нижний Новгород

На ОАО «Завод «Красное Сормово» спущен на воду нефтеналивной танкер «Бабек» дедвейтом 13 тысяч тонн, построенный по заказу Каспийского морского пароходства (Баку).

Танкер типа «река-море» с 12 грузовыми танками, балластными отсеками в двойных бортах и двойном дне способен на круглогодичное плавание в районах с умеренно холодным морским климатом и морских неарктических районах. Длина судна этого проекта - 152 м, ширина - 17,3 м, высота борта - 10,5 м.

Подготовил Алексей ЯНИН