Новости Северодвинска и Архангельской области

Yes, we can!*

13.04.2016
Изменить размер шрифта
Северодвинский пиар с американским акцентом.

Никогда бы не подумала, что голимая пропаганда и агитация могут вызвать во мне столько разнообразных эмоций – ступор, негодование, задорный смех, сочувствие.
На прошлой неделе попались на глаза два образца пиар-продукции местных политиков. Понятно, что лучшее, что удаётся нам в Северодвинске, – подводные лодки. Но всё-таки хочется, хочется с нервом гафтовского председателя правления гаражного кооператива задать, товарищи, один маленький, но довольно-таки большой вопрос: кто всё это придумывает?

«Вечёрка», да и другие независимые городские СМИ не раз рассказывали о том, как, мягко говоря, неталантливо расходуются на рекламу чиновников деньги наших налогоплательщиков. Реакцию на эти выступления можно описать всего одной фразой: «А Васька слушает, да ест». Иногда же складывается ощущение, что выделенные на пиар деньги просто не успевают осваивать. И тогда уважаемому избирателю показывают, к примеру, такое.

Картинка. Центр культуры и общественных мероприятий. Канун открытия масштабной выставки художников. Полумрак. Тишина. Мэр города Михаил Гмырин разглядывает картины местных живописцев в компании двух руководителей от культуры и личного пресс-секретаря. Последние молчат, внимают словам Михаила Аркадьевича, кивают. Из всех произнесённых мэром фраз в эфир попадают, видимо, по мнению режиссёра, самые ценные. Рассматривая картину про Соловки, Михаил Аркадьевич говорит, что на острове был, но таких камней там не видел. Всё, занавес.

Что сказать. С точки зрения фактуры сюжет, конечно, прорывной – ни тебе красных ленточек, ни высокопарных слов, ни хлопающих ладош. Сколько можно! Но Михаила Аркадьевича немного жалко. Когда на выставке в ЦКиОМе ты главный экспонат – это неправильно, неудобно и непрофессионально. Впрочем, я обыкновенный налогоплательщик и уговариваю себя думать, что мой бюджетный пятак пошёл не на это, а на образование и ремонт дорог. Думать-то мне точно никто не запретит.

С кого можно брать пример ньюсмейкерам наших чиновников, так это с директора «Стройки» Игоря Воронцова, который участвует в мероприятиях с почти ругательным для местного электората названием «праймериз». Вот где размах, где полёт, где задранная планка.

В отличие от большинства самонадеянных кандидатов в Госдуму, Игорь Юрьевич основательно засеял город агитационными материалами. Из них следует, что член партии власти не просто разочарован результатами работы своих коллег «наверху», Воронцов идёт на праймериз с точным лозунгом американского президента Барака Обамы. Изменить наше будущее? Да! Мы сможем! – обещает северодвинский депутат. Yes, we can! – обещал кандидат в американские президенты в 2008 году. Кое-что, впрочем, действительно получилось.

Наталья КОЛОГРЕЕВА

* Да, мы сможем! (рус.) Основной лозунг кандидата в президенты США Барака Обамы в период избирательной кампании 2008 года.


   


Возрастное ограничение











Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Красноярский рабочий