Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

В Северодвинске представили схему организации дорожного движения

13.01.2018
Изменить размер шрифта
Накануне в администрации представили комплексную схему организации дорожного движения Северодвинска, над которой работали сотрудники рязанского производственно-финансового предприятия «Квантэкс». Главная цель - создать оптимальные условия дорожной инфраструктуры с учётом сегодняшней обстановки и перспективой на будущее. 

Так, для анализа дорожной ситуации и выявления участков, где необходимо внести изменения, были задействованы экшн-камеры и передвижная лаборатория. 

В итоге идей немало, разработаны пути решения проблем с парковками, тротуарами, автомобильными пробками, запланированы и велодорожки. Учтён и рост количества автомобилей - если сегодня он составляет около 300 единиц на одну тысячу населения, то в перспективе он вырастет до 400-450. 

Ход выполнения масштабных мероприятий рассчитали до 2035 года. Посчитали и сумму, которая необходима на реализацию - порядка 13 миллиардов рублей. Разработанная схема дорожного движения с подробным, прописанным до деталей, планом работ, должна помочь в привлечении федеральных средств. 

Дорога на Ягры

Это одна из главных проблем Северодвинска, так как утром образуется пробка в сторону Ягр, а когда заканчивается рабочий день на «Звёздочке», то пробка в обратную сторону. Так как впереди реконструкция моста, предусматривающая увеличение дороги до четырёх полос, разработчики предложили ввести реверсивное движение. В утренний час пик для следующих с Ягр будет, как и прежде, одна полоса, а для следующих на Ягры - три. В вечерний час пик наоборот - с Ягр три полосы, а с города - одна. 

Парковки 

Специалисты провели специальный подсчёт с фотофиксацией парковочных мест для постоянного и временного хранения транспортных средств. Постоянных нужно свыше 32 тысяч, временных - свыше трёх тысяч. Оптимизировать парковочное пространство предложили, смоделировав его за счёт профицита парковочных мест, а также созданием многоуровневых и экопарковок. 

Больше кругового движения
 
Предусмотрены три новых перекрёстка с круговым движением - на пересечении улицы Логинова и Ягринского шоссе, проспектов Морского и Победы, а также проспектов Труда и Победы.
 
На вопрос как улучшить движение на перекрёстке с круговым движением на проспекте Морском и улицы Юбилейной, который находится в непосредственной близости с железнодорожным переездом, специалисты предложили обустроить путепровод. 

А вот от надземных и подземных переходов отказались. К примеру, эти «пешеходники» могли бы быть на Архангельском шоссе, но такое обустройство слишком затратно, оправданы такие переходы только в крупных городах с шестиполосным движением, и такое передвижение неудобно для маломобильных групп населения. Прописаны и необходимые условия для передвижения инвалидов, среди которых установка на пешеходных светофорах звукового информирования и оснащение тактильными плитками. 

Развитие сети дорог 

Разработано и строительство необходимых дорожных участков для повышения эффективности использования сети дорог. Предложено строительство мостов через реки Солза, Малая Кудьма и Нёнокса. Также выдвинули идеи сделать новые дороги - по пр. Труда от пр. Победы до ул. Набережной Кудьмы; по улице Набережной Кудьмы; от ул. Окружной до ул. Юбилейной; продлить пр. Морской, а также ул. Ричарда Ченслера и построить дорогу к Нёноксе. 

Поездки на автобусе
 
Чтобы узнать проблемы на пассажирском транспорте, вёлся буквальный подсчёт на остановках - сколько человек вышло, сколько зашло и сколько следует в автобусе. Проводился и опрос населения. Итог - ликвидация какого-либо из существующих маршрутов не требуется, 70 процентов населения удовлетворены обслуживанием. 

Специалисты предложили ввести табло на остановках, которые бы информировали ожидающих о текущем времени до прибытия автобуса, а также разработать мобильное приложение с отслеживанием реального времени следования необходимого автобуса. 

Велосипеды
 
Предусмотрено и развитие велоинфраструктуры. Так, предложено строительство однополосных велосипедных дорожек по центральным улицам города шириной в полтора метра, а также двухполосных - рядом с озёрами. Обозначили и 26 мест для велопарковок. 

Задействуют электронику
 
Чтобы упорядочить автотранспортный поток, предложено изменить светофорное регулирование на перекрёстках Архангельского шоссе и ул. Железнодорожной, ул. Южной и ул. Профсоюзной, ул. Ломоносова и ул. Гагарина, ул. Ломоносова и ул. Седова. 
Фото- и видеофиксаторы нарушений ПДД предложили установить у перекрёстков ул. Карла Маркса - ул. Воронина, пр. Труда - ул. Ломоносова, Архангельское шоссе - ул. Юдина, Архангельское шоссе - пр. Беломорский. 

Нужны пешеходные светофоры на перекрёстке улиц Полярной и Лесной, а также в районе ул. Карла Маркса, 35 и пр. Труда, 68. 

Также предложено реконструировать светофор на ул. Ломоносова и пр. Труда в части введения секции-стрелки левого поворота. 

Это только малая часть сказанного. Ознакомиться подробно с разработкой комплексной схемы организации дорожного движения можно на сайте администрации. 


Галина Лимонова

Фото Руслана Куницкаса

Фото

         
     
 

Система Orphus
В комментариях запрещены мат, грубости, оскорбления, переход на личности. Обращаем ваше внимание, что комментатор несёт полную самостоятельную ответственность за содержание своего комментария.

HyperComments



Возрастное ограничение







 
Следите за обновлениями!
Северная неделя ВКонтакте Северная неделя в Фейсбуке Северная неделя в Твиттере
Северная неделя на YouTube





Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Красноярский рабочий